В PW 4 школы производства: ковка (создание оружия), портняжное дело (создание брони), орнаменты (создание бижутерии: колец, амулетов и т.д.), аптечное дело (создание снадобий). Любой персонаж вне зависимости от расы или класса может выучить все 4, что и стоит сделать сразу по достижении 5-го уровня.
В будущем, скорее всего, придется специализироваться в одной-двух школах, так как прокачка каждого навыка до максимума отнимает достаточно много времени и стоит приличное количество денег.
Получив 5 уровень, подходим к старейшине города и получаем 4 задания: нужно поговорить с кузнецом, портным, аптекарем и ремесленником и выполнить их поручения. Требуется принести определенное количество различных материалов, которые без труда можно найти в окрестностях стартового города. Для сбора материалов нужна кирка, которая покупается у любого торговца за 2000 монет (находится во второй вкладке).Относим собранные ингредиенты нашим «учителям», которые в награду дают нам 4 знака навыков. Предъявите их старейшине (выбрать в диалоге «Получить ремесленные навыки»), с этого момента вы можете создавать любые вещи, которые требуют первого уровня умения, если в наличии есть необходимые материалы.Вещи создаются у соответствующего НИП-а, например, зелья - у аптекаря. Выбираем «Изготовить зелье или талисман»,
затем определяем, какую вещь мы хотим изготовить (сначала нам доступны только вещи первого уровня).
Если в наличии есть достаточное количество нужных материалов – у нас в инвентаре появится новое зелье.
Для того, чтобы получить второй уровень ремесленного умения и возможность создавать вещи второго уровня, нужно сначала изготовить определенное количество предметов первого уровня. За прогрессом умения можно следить по шкале в меню изготовления вещей.
Как только шкала заполнится полностью, можно снова идти к старейшине и поднять уровень ремесленного навыка. Это будет стоить денег и определенного количества очков духа.
Сделанную вещь можно затем разобрать у того же НИП-а и получить «топливо», которым можно заправлять ваши крылья\мечи\летающих зверей для их временного ускорения (а также джиннов для получения энергии), или камни бессмертных на заточку (получаются из фиолетовых вещей).